sp-sunshine
15 янв 2021 в 16:32   2614 0

Заливаем каталоги. И как подружиться с парсером не в ущерб закупкам.

Другое

Всем доброго времени суток. Прогресс коснулся не только развития пандемии) но и СП в том числе. Сейчас поставщики сотрудничают со всевозможными парсерами. Что это? Это сервисы по преобразованию каталога поставщика в вид текстового документа который можно залить в закупку и получить готовый оформленный каталог с тысячами товаров. Самый распространённый вопрос у оргов новичков, особенно кто до этого с СП дела не имел. А как я буду делать каталоги если у поставщика тысячи товаров. Вот так и делают через все возможные парсеры. Но тут нас ждут не приятные подводные камни.

1.Один из минусов это то, что организаторы перестали знать ассортимент своих закупок. Если у поставщика один вид продукции, например, конфеты или пальто для женщин то тут все понятно. Но все чаще поставщики разнообразивают свой ассортимент от трусов до дивана….вот тут и встает вопрос а как давать консультацию по ассортименту узам если сам орг его не знает досконально. Конечно, отлично если вам попался очень внимательный менеджер. Но часто бывает, что менеджеры просто не успевают вовремя дать ответ на вопрос. Да и не охотно дают консультации мелким оптовикам. Что можно посоветовать оргам, не сливайте каталоги вообще бездумно. Пробежаться раз другой по сайту поставщика и ознакомиться с ассортиментом будет нелишним. Посмотрите какая основная категория товаров, а какая сопутствующая. Например, поставщик предлагает домашнюю одежду для всей семьи и немного бижутерии. Возможно такие сопутствующие товары будет вовсе правильным не добавлять дабы не путать узов. У меня есть поставщик постельного белья, который почему-то решил предложить сумки и заколки. Странно выглядит в каталоге с наволочками резинки для волос, добавлять не стала в закупку.

2. Второй минус это в связи с облегченной работой с каталогами организаторы перестают делать сезонное обновление и добавлять новинки. А зачем? Я же залила весь ассортимент пусть участники просят добавлять что-то в каталог. НО! Узы тоже ленятся и порой не имеют много временем что бы проштудировать ваш каталог, а потом еще каталог поставщика. Зашли- не увидели- вышли. Совет тут может быть только один и однозначный, обновляйте каталоги вовремя. Раз в сезон, делать это надо заранее. И не лишним будет следить за новинками у поставщика. Многие сайты производителей имеют функцию подписаться на их новости. И делают рассылку о своих новинках. Отлично, то что нам нужно. Если такой функции нет, то следим «вручную.» Со временем, у постоянных поставщиков вы поймете с какой периодичностью появляется обновление каталога, и вы в свою очередь обновляете свой. А так же обновление каталоге требуется если текучее наличие. Не делая обновления по наличию, вы рискуете иметь всегда не актуальный каталог и «мертвые» заказы, а как итог «бесконечный» сбор.

Комментарии
Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение!